POMO DESIGN CENTER
PoMo - это бренд, заряженный философией постмодернизма, разработанный командой Fingers. Задача заключалась не только в создании визуальной идентификации, но и в формировании образа, который передавал бы уникальные черты и ценности бренда.
Сократив постмодернизм до POMO, мы подчеркнули его минималистический характер в логотипе, в котором заключена символика алматинских гор. Графические элементы, вдохновленные микрочертежами, придают PoMo современный и динамичный облик, отражая его концептуальный подход и стремление к инновациям.
Вместе с командой PoMo мы создали не просто бренд, а целое пространство, наполненное уникальной атмосферой и вдохновением. Работа совместно с PoMo - это объединение идей и стилей в гармоничное целое, которое заставляет задуматься и вдохновляет на новые открытия.
Клиент
- PoMo Design Center
Отрасли
Студийные сервисы
- Стратегия / Позиционирование / Нейминг / Разработка логотипа / Разработка фирменного стиля
Команда
- Зоя Кремлева, Назар Сокуров, Антон Федишин, Юлия Исайкина, Виктор Кан, Роман Мокров