Jaylau энергия комфортных решений
Нейминг, Бренд-платформа и Айдентика для Jaylau
Jaylau
Энергия комфортных решений
Приложение агрегатор для зарядных станций электромобилей.
Почему Jaylau?
Jaylau — тюркский неологизм с несколькими смыслами:
Jay:
- Молния: В казахском языке слово означает "молния". Бренд работает в сфере электроэнергии и является самым запоминающимся на рынке.
- Скорость: Важная составляющая комфортных решений. Слово также можно трактовать как "лук", придающий энергию стреле.
- Простота: Бренд устраняет сложность, делая его доступным для всех.
Jaylau:
- Пастбище: Символизирует безопасное и комфортное место, где можно найти пропитание и зарядиться энергией. Слово связано с природой и экологичностью.
Бренд-платформа Jaylau стремится сделать города более экологичными и доступными. Компания формирует устойчивую технологическую культуру, поддерживая стабильное и эффективное развитие своих партнеров.
Айдентика
- Знак: Искаженный прямоугольник, выделяющий экологичный участок территории, переносящий Jaylau в город.
- Логотип: Отражает ценности компании: внимание к деталям, точность, стабильность и постоянное совершенствование бизнес-процессов.
-
Станции Jaylau - это не просто элементы городской среды, это часть современной городской культуры, кусочек искусства, который делает каждое устройство уникальным.
Клиент
- Jaylau
Отрасли
Студийные сервисы
- Стратегия / Позиционирование / Нейминг / Разработка логотипа / Разработка фирменного стиля
Команда
- Федишин Антон, Кодинцев Илья, Фролов Евгений, Зейф Антон, Швец Карина, Куаныш Накыш, Пак Дарья