Айдентика парка экстремальных аттракционов Gorilla Energy Park
Мы превратили парк в пааааааааааарк.
Разработали креативную концепцию и развили ее до мощной айдентики, которая закрыла все потребности парка по брендингу, навигации, оформлению в социальных сетях, мерчу и рекламе.
Rope Jumping, Zipline, симулятор руфинга Skywalk и еще несколько аттракционов забаррикадировались в башне комплекса лыжных трамплинов и бросают вызов всем смельчакам города.
Перед нами стояла задача создать такой бренд, который одновременно продолжил бы стиль агрессивного и энергичного Gorilla Energy Drink, но обладал бы и собственной яркой харизмой.
Мы вдохновились тем, что чаще всего говорят сами посетители парка: «ААААААААААААААААААА». Так парк превратился в пааарк.
Мы разработали дерзкую иллюстрацию и логотип для каждого аттракциона, емкий информативный копирайт стал леттерингом, а сотни фоток с кричащими посетителями стали основой организованного плана продвижения в социальных сетях. Для каждой детали айдентики были созданы простые правила, описанные в подробном руководстве.
Отдельным вызовом стало создание навигационной системы, которая делала бы ориентирование в парке интуитивным и подчеркивала бы созданный яркий характер. Мы стильно миксанули неоновую подсветку с граффити и металлическими решетками, продумали каждый шаг посетителей в парке и прямо сейчас, пока пишется этот текст, наш производственный отдел превращает безликие и пустые коридоры комплекса лыжных трамплинов в самый крутой и необычный парк аттракционов в центральной Азии.