Рестайлинг логотипа и айдентика для эквайринговой компании One Vision
One Vision пришли к нам с готовым логотипом, где единица спряталась в «O», крутым работающим бизнесом, цена которого за год выросла со ста тысяч до миллиона $ и желанием создать бренд.
Мы решили развить идею «видения», но обратились к самой сути бизнеса, где на пересечении взглядов и в нескончаемом поиске One Vision и их клиентов рождается эффективность. Мы придумали «поле зрения», как на миникарте в играх и направили их другу на друга.
Нельзя сказать, что мы создали эту глубину, она уже была, когда One Vision пришла в Fingers. Мы помогли дойти до нее, помогли ей обрести форму и показали, как она может работать.
У One Vision появился свой собственный визуальный язык, образы, которые транслируют экспертизу и ценности компании. Это стало одним из важных этапов, когда One Vision начала становиться брендом.
Клиент
- One Vision
Отрасли
Студийные сервисы
- Айдентика
Команда
- Федишин Антон, Ахматов Антон, Фролов Евгений, Зейф Антон, Швец Карина, Кософиди Димитрис, Пак Дарья