One Vision

Рестайлинг логотипа и айдентика для эквайринговой компании One Vision

One Vision пришли к нам с готовым логотипом, где единица спряталась в «O», крутым работающим бизнесом, цена которого за год выросла со ста тысяч до миллиона $ и желанием создать бренд.

Мы решили развить идею «видения», но обратились к самой сути бизнеса, где на пересечении взглядов и в нескончаемом поиске One Vision и их клиентов рождается эффективность. Мы придумали «поле зрения», как на миникарте в играх и направили их другу на друга.

 

Нельзя сказать, что мы создали эту глубину, она уже была, когда One Vision пришла в Fingers. Мы помогли дойти до нее, помогли ей обрести форму и показали, как она может работать.

 

У One Vision появился свой собственный визуальный язык, образы, которые транслируют экспертизу и ценности компании. Это стало одним из важных этапов, когда One Vision начала становиться брендом.

Больше
Отрасли
Студийные сервисы
  • Айдентика
Другие проекты

Похожие проекты

Paradise Paradise
Брендинг
Sprobegom.kz Sprobegom.kz
Брендинг
Premier Group Premier Group
Брендинг
Trade Design Trade Design
Брендинг
New Era Media Awards New Era Media Awards
Брендинг
Gorilla Energy Park Gorilla Energy Park
Брендинг
High Tech Academy High Tech Academy
Брендинг
FIBA 3x3 Almaty Quest FIBA 3x3 Almaty Quest
Брендинг
PoMo Design Center PoMo Design Center
Брендинг

Хотите обсудить ваш проект? Давайте общаться

Оставить заявку

Нажимая на кнопку Отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

Top
Рассчитать проект