Фабрика Волшебства
Вся айдентика бренда объединяет в себе фантастическую эстетику и этнографические элементы, будучи одновременно дружелюбной к детям и утончённой. Она выделяется на фоне локальных зимних событий, но при этом создаёт визуальную связь с самыми любимыми в мире волшебными франшизами.
Визуальная айдентика включает леттеринговый логотип на трёх языках, нарисованные от руки иллюстрации и элементы навигации. Мы проработали весь путь клиента и разработали дизайн для всех графических материалов — от рекламы, социальных сетей и сайта до билетов, паспортов жителей деревни, мерча и многого другого.
Казахстан — это плавильный котёл культур, традиций и мифологий. То же самое относится и к зимнему праздничному сезону: казахстанские дети часто оказываются потерянными между советскими и христианскими нарративами зимних торжеств. При этом местные зимние развлечения для детей нередко оказываются однообразными, устаревшими и лишёнными настоящего волшебства.
Вся айдентика бренда объединяет в себе фантастическую эстетику и этнографические элементы, будучи одновременно дружелюбной к детям и утончённой. Она выделяется на фоне локальных зимних событий, но при этом создаёт визуальную связь с самыми любимыми в мире волшебными франшизами.
Визуальная айдентика включает леттеринговый логотип на трёх языках, нарисованные от руки иллюстрации и элементы навигации. Мы проработали весь путь клиента и разработали дизайн для всех графических материалов — от рекламы, социальных сетей и сайта до билетов, паспортов жителей деревни, мерча и многого другого.
Отрасли
Студийные сервисы
- Разработка логотипа / Разработка фирменного стиля
Команда
- Антон Федишин, Карина Швец, Накыш Куаныш, Даша Федишина