NEMA
New Media Awards — это первая международная премия инфлюенсеров.
Перед нами стояла задача сделать свежую прогрессивную айдентику, которая передавала бы новаторский дух фестиваля. Мы сделали так, что каждый элемент айдентики содержит в себе частичку бунта и оригинально нарушает правила.
Фирменный стиль фестиваля представляет собой довольно гибкую конструкцию, концептуально завязанную на принципах швейцарской школы типографики, что добавляет динамики стилю, делает его более подвижным и круто ложится на любые форматы. Сочетание такого концепта с контрастно яркой палитрой графических элементов по отношению к темным фонам придает проекту смелый, неординарный и энергичный характер.
NEMA — это фестиваль прогрессивного коммьюнити и мы хотели отразить это в айдентике. Тысячи рекламных материалов ежедневно попадают в поле зрения казахстанцев и на всех мы видим азиатов и европейцев. Мы хотели изменить это и поэтому сделали нашим главным аватаром темнокожего.
Помимо этого мы создали других персонажей с 3D-иллюстрациями и обклеивали их стикерами из наших стикерпаков, перенеся тренд из реальной жизни в диджитал.
Мы создали правила, которые нарушают правила.