Enter your search terms:
Top
 

Rest Hub

Rest Hub

В начале этого года fingers доверили вывод на рынок нового бренда сети развлекательных заведений.
Приступая к работе, у нас «на руках» было лишь 2 стильных заведения, расположенных в самой фешенебельной части города. Все остальное, а именно: позиционирование, нейминг, креативную и маркетинговую стратегию, фирменный стиль, дизайн сайта и брендового печатного издание – придумывалось нами в точном соответствии высокому европейскому стандарту качества, заявленному клиентом.
В предложенном нами названии — Rest Hub, скрыт идейный посыл сети. Rest – в переводе с английского «отдых», а также неотъемлемая часть слова restaurant. Hub – центр тусовки, внимания, интересов.
Превалирующей идеей сети заведений Rest Hub служит «Идея яппи». Проще говоря, Rest Hub – новая платформа для общения всех молодых, успешных и дерзких жителей нашего города.
Логотипом Rest Hub был избран диван. Длинный, мягкий, удобный. Диван, на котором удобно сидеть и с которого не хочется вставать. Диван, на котором могут поместиться все твои друзья, одежда, сумки, собачка и пара-тройка симпатичных незнакомцев (и незнакомок).
Date

11.12.2017

Category

Брендинг, Графический дизайн, Креатив, Печать